Программное обеспечение как сервис: парадокс автоматизации

День 1 /  / Зал 1  /  RU / Для практикующих инженеров

Комментарий Программного комитета:

Некоторые инженеры боятся, что всё автоматизируют и останутся без работы. Это доклад про жизнь сервисного подразделения внутри большой корпорации. Их клиенты — другие команды в той же корпорации. Осталось автоматизировать все и продать сервис... Ребята поделятся, как их команда трудится над этим уже несколько лет. Вам интересно? Нам тоже.

DevOps-команды часто предоставляют стороннее программное обеспечение как внутренний сервис. Для приложений необходимо обеспечить высокую доступность, масштабирование, LDAP-доступ, контроль, резервное копирование и многое другое. В итоге надо собрать исходные требования, тщательно выбрать технологии, написать реализацию и поддерживать систему.

Оксана и Антон расскажут о своем опыте внедрения инструментов разработки (GitHub, Jenkins, Artfactory, Jira, Confluence) как сервиса, а также о подводных камнях, с которыми они столкнулись в процессе реализации. Больше всего сюрпризов было при автоматизации процессов и использовании современных технологий, поэтому большая часть доклада посвящена именно этому.


Наши контакты