Доклад

Мониторинг зеленый, но у юзеров ничего не работает. Как мониторить клиентсткую часть

  • На русском языке

Ходят легенды, что фраза «а у меня все работает» (с) мгновенно облегчает страдания клиентов, а иногда и вовсе чудесным способом исправляет сбои. Как бы то ни было, для обеспечения надежности современных приложений мониторить только серверную часть уже недостаточно. Из-за всеобщего усложнения, мониторинг со стороны клиентов все чаще переходит из разряда «nice to have» в «must have».

Рассмотрю проблематику клиентского мониторинга. Расскажу, какие данные особенно важно отслеживать, и поделюсь набором шишек, которые мы набили, выстраивая наблюдаемость в основном мобильном приложении Т-Банка с посещаемостью в более чем 25 млн уникальных клиентов в месяц.

Спикеры

Доклады